?

Log in

No account? Create an account
Major Ziggy without spiders from Earth [entries|archive|friends|userinfo]
major_ziggy

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

йамужыг [Nov. 15th, 2008|07:45 pm]
major_ziggy
[Current Music |David Bowie - Thursday's child]

как-то так

Link2 comments|Leave a comment

лету пиздец aka вдруг кому-то ещё не жаловался [Sep. 6th, 2008|02:32 pm]
major_ziggy
[Current Music |Nine Inch Nails - No,you don't]

в универе уныло как никогда,совсем чего-то в сезон войти не могу

Link1 comment|Leave a comment

темный,но прозрачный рыцарь [Aug. 26th, 2008|12:27 am]
major_ziggy
[Current Music |Slipknot - Prelude 3.0]

Я все-таки сходил на рыцаря,вообще знакомые,которые смотрели,высказывали два мнения - унылое и затянутое гавно/шедевр(ака у меня есть выделинка),ну а я из-за своей животной природы верил первым и шел сегодня в кино с надеждой обкакать фильм.Но оказалось,что фильм средний - и не гавно,и не шедевр. Как бы все говорили о том,что в ТР есть "второе дно" и очень забавляет,когда люди из-за этого начинают хвалить блокбастеры и считать их шедеврами(хотя спросишь в лоб,в чем это второе дно - и хрен кто отвечает),это тоже самое,что говорить всем "эта песня хорошая,потому что там задействованы все 7 нот".Я,ессесна,сразу начал искать это второе дно,а появилось(или сам себе выдумал?) оно где-то в районе середины фильма (1.5 часа можно выкинуть - это к вопросу о затянутости). Весь фильм - политическая агитка против нынешнего правительства США:Джокер представляет собой типа "хаос" - мировой терроризм,его невозможно побороть,"он сумасшедший" и т.д.,после монолога Лэджера о том,что люди боятся этого хаоса и психуют(вот на какой точно минуте фильма это было?) все становится ясно.Момент со слежкой за телефонами жителей - ну это уже вообще во всех антибушевских фильмах было(Морган Фримэн ещё пафосно сказал,что "это противозаконно,я не буду этим заниматься!",может он - скрытый Барак Обама?))))шучу,но в каждой шутке...)))Последняя капля - фильм вышел аккурат перед выборами в США...
Лэджер хорош,сравню с Николсоном,когда на днях пересмотрю первый фильм,но вот так по памяти - лучшим злодеем по-моему все равно был Дэнни Де Вито.

Итог - имдб купила демократическая партия США,из последних блокбастеров "Монстро" мне понравился больше,лучшим в жанре для меня остается первый Робокоп))

ЗЫ фильм с таким же успехом можно и "республиканским" назвать)))но я все же больше склонен верить в то,что он антибушевский,хотя сути это не меняет - фильм проплаченный))

LinkLeave a comment

веб хныкточкахнык [Jul. 10th, 2008|04:00 pm]
major_ziggy
[Current Music |Depeche Mode - Ice Machine]

youtube,myspace,социальные сети - интернет становится "маленьким" или скорее компактным,достаточно иметь аккаунт на одном сайте и ты практически всегда будешь поверхностно,но  "в теме". Стадо,которое само собирается, контролировать намного проще (затраты на рекламу в YouTube - минимум 50 тыс. баксов за 90 дней). Интернет вроде как средство глобализации,только вот он сам ей подвержен на некотором уровне. Короче к чему я?))Поддерживайте скромные тематические сайты))
Сама тема этого поста противоречит месту его опубликования,но особой альтернативы пока нет))

ЗЫ слышал новость,что в Питере катер с туристами врезался в "Аврору" - ржал пи8дец

Link9 comments|Leave a comment

Control I'm here [Jul. 9th, 2008|02:04 pm]
major_ziggy
[Current Music |Nitzer Ebb - Join in the chant]

Если люди будут давать повод,то иногда здесь будет появляться моё мнение о них)))

Link6 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]